0
0
+7 (495) 255-1202

Рубрики блога

Сервисы

Гарантия

Информация и изображения товаров носят ознакомительный характер и могут отличаться от описания, представленного на сайте. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара.

Гарантия: На все модели предоставляется гарантия производителя и дополнительная гарантия магазина.  Срок гарантии производителя, как правило, составляет 1 год, на некоторые модели - 2 года . Дополнительно предоставляется гарантия магазина на срок 2 месяца. Ремонт и замена неисправных деталей во время действии гарантии магазина осуществляются в Москве, без отправки изделий на завод для ремонта. Также в Москве производится послегарантийный ремонт любых моделей электронных ошейников. Если вы не удовлетворены своей покупкой, то в течение 14 дней можете вернуть ее для обмена на другую модель или возврата денег. Покупатель также может в течение 30 дней с даты покупки обменять ошейник на новый в случае брака. Возврат, обмен и замена осуществляются только в случае сохранения товарного вида и упаковки. Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Подтверждением покупки у нас служит номер заказа и наличие покупателя в базе продаж. Пересылка или доставка товара для ремонта от покупателя осуществляется за счет покупателя. Выдача отремонтированного товара производится в Пункте Выдачи Заказов бесплатно. Доставка товара к иногородним покупателям осуществляется за счет магазина.

Гарантия не распространяется на заменяемые источники питания (батарейки). На встроенные аккумуляторные батареи срок гарантии 2 месяца, так как срок их службы зависит от соблюдения пользователем режимов эксплуатации и поддержании достаточного уровня заряда при хранении. Замена встроенных аккумуляторов после окончания гарантийного срока в сервисе магазина стоит 200 рублей, плюс стоимость аккумулятора (100-150 руб). Также возможна отправка почтой для самостоятельной замены.

 Согласно закону о защите прав потребителей товар не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях: 

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.); механические и электротермические повреждения;
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве; выпадение точек экрана жидкокристаллического монитора, а также любых иных товаров, имеющих жидкокристаллический экран,  количеством не более 4-х (четырех) точек; отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем. 

ВНИМАНИЕ! Не считается гарантийным случаем залитые водой модели дрессировочных ошейников (кроме опечатанных моделей, например, серии Aetertek, DucaTillon, EasyPet) а также GPS ошейников и трекеров. По условиям обязательств производителей это не является гарантийным случаем.

ЭКСПЕРТИЗА. В спорных случаях неработоспособности моделей (например, "раньше работала, а теперь нет", "не согласовывается", "слабый эл. разряд" и т. д. проводится проверка. Если при проверке не будет выявлена неисправность, а модель просто не согласована или не заряжена (или плохие батарейки), то стоимость проверки составит 200 рублей + стоимость новых батареек (если менялись). Если при проверке модель действительно неисправна, то проводится  экспертиза скрытых повреждений или заводского брака (если модель просто не согласована или нет вибрации, разряда и т. д.). 

Если модель неисправна (или неисправен встроенный аккумулятор), то прием на экспертизу и сама экспертиза производится бесплатно, а модель заменяется на новую. Если модель бывшая в употреблении, то производится ремонт, а при его невозможности - замена.

Товар меняется или обменивается на другие модели только после возврата модели, подлежащей обмену/замене, в надлежащем виде. Никакие аргументы типа "я вам сегодня отправил, хочу скорей другой" не убедительны. Хотя, в исключительных случаях (получил, не работает, срочно нужен ошейник), если покупатель был внимателен, прочел мануал в разделе "Инструкции" (http://antigav.ru/instructions) и выполнял все рекомендации консультанта, но положительный результат не был достигнут, то возможна отправка замены неисправной детали или модели "на доверии". 

Возврат денег производится исключительно после получения товара, проверки его товарного вида и осмотра на предмет отсутствия внешних повреждений. Если какую-либо часть товара "случайно куснула собачка", то мы можем пойти навстречу, причем исключительно по нашей доброй воле и вменяемому покупателю. Помните, что ничто не дается нам так дешево, но стоит при этом так дорого, как вежливость. Никто из нас не стремится вас обмануть, нажиться за ваш счет, "кинуть" или "развести". Если ваш случай не попадает под гарантийный ремонт или у вас тяжелая жизненная ситуация, то отправьте письмо из раздела "Контакты" на сайте http://www.elpet.ru/contacts.html и мы постараемся вам помочь.  

яндекс.ћетрика